«АтомЭнергоСбыт» предлагает перейти на электронную квитанцию
Электронная квитанция – это удобно, доступно, надежно, а главное - безопасно. В период карантина этот критерий становится определяющим фактором в пользу электронной рассылки.
Многие клиенты уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку. По данным энергетиков, сегодня ей пользуются порядка 60 тысяч клиентов компании в Смоленске и Смоленской области.
Электронный счет за электроэнергию – это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
Напомним, получать платежные документы в формате PDF можно в личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт», а также на электронную почту, подав заявление на отказ от бумажной квитанции.
Для этого необходимо предоставить заявление о переходе на электронную квитанцию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в любой центр обслуживания, либо на адрес электронной почты client@smolensk.atomsbt.ru
Также можно сообщить о желании получить счет в электронном виде по телефону «горячей линии» 68-75-50.
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «СмоленскАтомЭнергоСбыт»!
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atomsbt.ru